Гиперкар Czinger 21C доработан перед запуском производства

Дебют первой модели калифорнийской фирмы Czinger Vehicles Inc. оказался смазанным. Прошлогодний Женевский автосалон, на котором должна была состояться мировая премьера, был отменен, а без живого показа потенциальной клиентуре продвижение машины заглохло. Но в компании воспользовались пандемийным затишьем и занялись дальнейшей доводкой своего гиперкара Czinger 21C. Финальная версия — перед нами.

Гиперкар Czinger 21C доработан перед запуском производства

Что изменилось? В первую очередь, купе с тандемным расположением двух сидений стало заметно шире: теперь 2050 мм! Разработчики не объясняют причину такого решения, но, судя по всему, это сделано ради устойчивости. Вместе с раздавшимися колесными арками («наросты» хорошо заметны при виде сзади) и порогами пришлось заменить и наружные зеркала.

Гиперкар Czinger 21C доработан перед запуском производства

Второй важный пункт доводки — аэродинамика. Ради нее основательно перекроен обвес, увеличены передний сплиттер и боковые накладки, установлено новое антикрыло, изменена конфигурация диффузора в корме. Но широкий кузов и дополнительное оперение неизбежно сказалось на массе машины. И если прежде компания заявляла снаряженную массу 1250 кг, то теперь оперирует сухой массой 1240 кг. То есть в снаряженном состоянии гиперкар потяжелел примерно на 70—80 кг.

Гиперкар Czinger 21C доработан перед запуском производства

По технике изменений нет. Гибридная силовая установка включает бензиновый битурбомотор V8 объемом 2,9 л с «плоским» коленвалом: он разработан компанией самостоятельно, установлен за сиденьями и может раскручиваться до 11 тысяч об/мин! Максимальная отдача — 950 л.с. и 746 Нм.

Этот двигатель приводит задние колеса через семиступенчатый «робот» с одним сцеплением. А каждое из передних колес оснащено собственным электромотором с индивидуальным управлением, причем электросистема здесь работает с напряжением 800 вольт. Суммарная мощность достигает 1250 л.с., но и ее можно за доплату повысить до 1350 л.с., хотя не уточняется, каким способом.

Гиперкар Czinger 21C доработан перед запуском производства

Заявлено, что до «сотни» полноприводный Czinger 21C разгоняется всего за 1,9 с, порог в 300 км/ч он берет за 8,5 с, а 400 км/ч разменивает за 21,3 с. С опционным обвесом максимальная скорость достигает 452 км/ч, тогда как прежде речь шла о расчетных 432 км/ч. Кроме того заявлено, что на разгон до 300 км/ч и последующую полную остановку у гибрида уходит лишь 13,8 с (изначально планировали 15 с), а на разгон до 400 км/ч и торможение до нуля — 27,1 с (против расчетных 29 с). Впрочем, эти показатели еще предстоит подтвердить.

Гиперкар Czinger 21C доработан перед запуском производства

Тираж модели Czinger 21C — 80 экземпляров, каждый будет стоить как минимум 1,7 млн долларов. Выпуск товарных гиперкаров на фабрике в Лос-Анджелесе должен начаться в этом году. При этом компания Czinger заявила, что в разработке уже находятся другие модели.

Источник




Добавить комментарий