Читать allcarz.ru в
В конце июня двадцать второго на Фестивале скорости в Гудвуде состоится премьера рестомода Porsche 928, построенного фирмой Nardone Automotive. Впрочем, основная информация о проекте известна уже сейчас.
Сообщается, что к работе над обликом спорткара был привлечен директор ателье Garage Italia Карло Борромео, который ранее создал такие модификации, как Delta Futurista и Project Rekall.
С его подачи рестомод получил классический дизайн экстерьера, хотя кузов у него изготовлен из углепластика. Двухдверка также обращает на себя внимание современной светотехникой и измененными бамперами.
Машине положены расширенные колесные арки в стиле модели 928 GTS. Сам автомобиль при этом поставлен на 18-дюймовые кованые диски, которые здесь выполнены в ретро-стилистике.
Заднего спойлера у двухдверки нет, а дизайн кормы напоминает уже 928 S4. Что касается салона, то он имеет комбинированную отделку из алькантары и кожи туринской фирмы Foglizzo, материалы которой используются в таких машина, как Carrozzeria Touring Superleggera и Pagani.
В кабине установлена новая приборка и мультимедийная система Porsche Classic Communication Management (PCCM). Головное устройство имеет USB- и AUX-порты, поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацию с «точками интереса» (POI).
Porsche 928 by Nardone Automotive оснащен атмосферным двигателем V8 мощностью свыше 400 л.с. Для сравнения, классическая двухдверка имеет 5,4-литровый безнаддувной V8 на 350 сил.
На рестомоде мотор трудится в тандеме с шестиступенчатой механикой. Из прочего оснащения стоит отметить дифференциал повышенного трения в задней оси и адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.
►
Читайте также: Немцы из Evomax наладили мелкосерийный выпуск рестомодов на базе Porsche 964
Подпишитесь на наш Telegram