Эксперты Авито Авто проанализировали данные о продажах на вторичном авторынке в 2020 году и выяснили, автомобили каких стран-производителей наиболее популярны в России. В целом по стране наиболее продаваемыми на вторичном авторынке, как и ранее, оставались автомобили российских производителей. На долю отечественных брендов пришлось 30,6% продаж по стране. На втором месте по востребованности оказались японские автомобили (доля в продажах – 19,2%), а на третьем – немецкие (доля в продажах – 14,2%). При этом в некоторых регионах России «японцы» и «немцы» оказались популярнее отечественных автомобилей. Партнерский материал В топ-5 стран-производителей, наиболее популярных на вторичном авторынке, также вошли Корея (доля в продажах – 13,1%) и США (доля в продажах – 9,1%). Средняя стоимость автомобилей отечественных брендов на вторичном авторынке по итогам 2020 года составила, по данным Авито Авто, 120 000 рублей. Автомобили японских марок стоили в среднем 455 000 рублей, немецких – 479 000 рублей. «Корейцы» с пробегом обходились своим покупателям в среднем в 445 000 рублей, а «американцы» – в 300 000 рублей. Топ стран-производителей по продажам на вторичном авторынке, 2020 г., вся Россия Автомобили отечественных брендов пользуются в России наибольшим спросом и занимают первое место по доле продаж на вторичном авторынке в абсолютном большинстве регионов страны. При этом наиболее популярны отечественные автомобили в Волгоградской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областях, а также в Ставропольском крае. В каждом из перечисленных регионов доля продаж отечественных автомобилей по итогам 2020 года оказалась заметно выше средней по стране, превысив 40%. Например, в Самарской области, домашнем регионе АвтоВАЗ, доля отечественных автомобилей в продажах на вторичном авторынке составила по итогам 2020 года 44,7%, а в Ульяновской области и Ставропольском крае – 45,7% и 46,3%, соответственно. В некоторых регионах России отечественные автомобили уступили первую строчку по доле продаж на вторичном авторынке автомобилям других стран-производителей. Так, в Алтайском крае, Красноярском крае, а также Иркутской, Новосибирской и Омской областях автомобили отечественных брендов по итогам 2020 года – на втором месте по продажам, а первую строчку по востребованности в каждом из перечисленных регионов занимают японские автомобили. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также Москве и Московской области отечественные автомобили в 2020 году оказались на четвертом месте по доле продаж на вторичном авторынке, уступив немецким, японским и корейским брендам.
№
Страна-производитель
Доля впродажах
Средняяцена (руб.)
Динамика среднейцены за год
1
Россия
30,6%
120 000
+4,3%
2
Япония
19,2%
455 000
+3,4%
3
Германия
14,2%
479 000
+6,4%
4
Корея
13,1%
445 000
+9,9%
5
США
9,1%
300 000
+0,7%
6
Франция
5,4%
320 000
+6,7%
7
Чехия
1,9%
490 000
+7,7%
8
Китай
1,8%
235 000
+2,2%
9
Великобритания
0,7%
900 000
+7,1%
10
Швеция
0,5%
455 000
+4,6%
В каких регионах чаще покупают отечественные автомобили, а в каких – иномарки
Реже всего отечественные автомобили с пробегом приобретают в Калининградской области: в этом регионе автомобили российских брендов по итогам 2020 года заняли седьмое место по продажам на вторичном авторынке, отвоевав долю в 2,3%.
Главная Новости Эксперты Авито Авто выяснили, в каких регионах России больше любят отечественные автомобили, а в каких – иномарки

Эксперты Авито Авто выяснили, в каких регионах России больше любят отечественные автомобили, а в каких – иномарки
autologachМар 18, 2021Новости0
Назад«Сузука со стенами». Представлена трасса Ф1 в Саудовской Аравии
ВперёдРегионы с наибольшим количеством автомобилей