Джеймс Рупперт: Почему вас должны накачивать дешевые дизели

Джеймс Рупперт: Почему вас должны накачивать дешевые дизели

Маленькие дизельные автомобили могут быть удивительно выгодными — покупать и запускать. Дизель не всем нравится, но трудно спорить с его преимуществами, когда речь идет об экономии и долгом пути к сносу. Но как насчет того, чтобы делать только короткие прыжки? Вы бы сошли с ума, если бы рассмотрели возможность сжигания масла? Может быть, но я болтал с читателем, который по разным сложным причинам вынужден был придерживаться дизельного топлива. Действительно, примерно десять лет назад я знал человека, который всегда покупал простые Ford Fiesta D для местных пробегов. В наши дни есть сажевые фильтры, с которыми нужно бороться, но на самом деле крошечные дизели превосходны в том, что они делают, и, поскольку они могут не быть дружественными к ULEZ, имеют большую ценность.

Начнем с Fiesta, а не с древних коммерческих автомобилей D. Мы можем перенестись к довольно классному 1,6 TDCi Zetec 2013 года с пробегом в 50 тысяч миль, ваш за 6500 фунтов стерлингов. Трехдверный автомобиль с четырьмя предыдущими владельцами, он имеет низкопрофильные легкосплавные диски и, безусловно, выглядит соответствующим образом, плюс он может возвращать более 70 миль на галлон в целом, что является удивительно хорошей новостью. Конечно, есть и более дешевые варианты в форме Fiesta, и 1.4 TD Climate Style 2007 года с пятью полезными дверями и пробегом в 110 км по-прежнему стоит 30 фунтов стерлингов в год с дорожным налогом. Плюс это должно дать вам около 60 миль на галлон. Ах да, и цена 795 фунтов стерлингов со свежим ТО и хорошей недавней историей обслуживания.

Практически невозможно ошибиться с любым Volkswagen и, в частности, с Polo. 1.4 TDI Match 2008 года с пробегом около 130 км стоит всего 895 фунтов стерлингов. Тот, который я видел, был пятидверным автомобилем с пятью владельцами, который вместе взятый будет делать более 60 миль на галлон. Это может показаться хорошей первой машиной, но я обнаружил, что молодых людей наказывают за дизельное топливо, поэтому бензиновая версия лучше для дебютного гонщика.

Источник




Добавить комментарий