Джей Лено любит Ferrari SF90, но не купит его

Джей Лено любит Ferrari SF90, но не купит его

Флагману Ferrari не требуется много времени, чтобы вызвать широкую улыбку на лице Лено.

Джей Лено — один из самых страстных фанатов трансмиссии на планете, он владеет огромной коллекцией автомобилей, от классических до современных маслкаров и суперкаров. И все же, что удивительно, у Лено нет ни одного Ferrari. Чтобы передумать, нужно что-то особенное.
В последнем эпизоде ​​«Гаража Джея Лено» к бывшему ведущему ток-шоу присоединяется заядлый коллекционер Ferrari Дэвид Ли, который позволяет Лено одолжить его Ferrari SF90 — и можно с уверенностью сказать, что он влюблен в новый флагман Ferrari. SF90 Stradale Ferrari с его 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и тремя электромоторами общей мощностью 986 лошадиных сил является самым быстрым дорожным автомобилем в истории.

Эта электрифицированная установка позволяет SF90 разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды, от 0 до 124 миль в час за 6,7 секунды и до максимальной скорости 211 миль в час. Вся эта мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Несмотря на то, что SF90 Stradale более мощный, легкий и технологичный, он значительно дешевле, чем предыдущие модели LaFerrari и Enzo. Конечно, SF90 по цене более 500000 долларов все еще доступен только для избранных, но Лено отмечает, что это показывает, какой прогресс был достигнут в снижении производственных затрат, и ожидал, что SF90 будет иметь семизначную цену. Когда приходит время покрутить SF90, ему не нужно много времени, чтобы вызвать широкую улыбку на лице Лено.

«Мы действительно живем в золотой век суперкаров», — сказал он. Несмотря на то, что у него было почти 1000 лошадиных сил, Лено обнаружил, что SF90 на удивление легко приручить благодаря его продвинутой электронной системе помощи при вождении и настройке полного привода. «Такое ощущение, что все четыре колеса рвутся, — говорит Лено после легкого нажатия на педаль газа. Лено также похвалил привлекательные изгибы SF90, заявив, что дизайн «долгое-долгое время будет выглядеть новым» по сравнению с Lamborghini Countach, который выглядит прямо из 80-х.
Время покажет, убедит ли Лено SF90 добавить гарцующего коня в свою коллекцию, но если технологический шедевр Феррари не убедит его сделать решительный шаг, ничто и никогда не сможет.

Источник




Добавить комментарий