Даниил Квят: Иногда приходится импровизировать на ходу

Фото: auto-motor-und-sport.de

Российский гонщик Даниил Квят стал одним из главных героев Гран При Эмилии-Романьи. На рестарте за шесть кругов до финиша он обогнал Серхио Переса, Алекса Албона и Шарля Леклера. Пилот AlphaTauri подробно рассказал, как ему это удалось.

Прорыв Даниила Квята попал в топ-5 лучших онбордов ГП Эмилии-Романьи

«Я знал, что на рестарте у меня будет преимущество за счет более прогретых шин, так как мои соперники ехали на жесткой резине. Мне требовалось как можно быстрее воспользоваться этим преимуществом, пока они не прогрели шины, – цитирует Квята британский Autosport. – Я постарался как можно лучше выйти из последнего поворота и поймать слипстрим. Я видел, что Серхио немного растерялся и не знает, в какую сторону лучше сместиться. Потом он начал смещаться вправо, и я подумал: «Хорошо, воспользуюсь слипстримом от Албона и попробую обогнать слева. Я лишь надеялся, что Алекс не станет совершать странных маневров, потому что на такой скорости это было бы чревато последствиями для всех нас. Борьба была плотной, места было мало, но мне удалось хорошо затормозить перед первым поворотом».

После обгона Албона и Переса российский гонщик устремился за Шарлем Леклером, которого в итоге обогнал по внешней траектории перед восьмым поворотом.

«Иногда приходится импровизировать прямо на ходу. Я знал, что Шарль не так уверен в машине, как я, потому что едет на менее прогретых шинах. Я сказал себе: «Посмотрим, чем он ответит», – рассказал Даниил. – Я постарался как можно лучше выйти из поворота Tosa и воспользоваться слипстримом. Слипстрим получился коротким, но всё равно эффективным. А потом я просто попробовал пройти Шарля за счет более позднего торможения. Я видел, что он тормозит раньше меня, и подумал, что у меня получится выйти вперед, если оставить ему достаточно места внутри. Так и получилось. Кроме того, есть гонщики, которым можно доверять в такой борьбе».

Следующей целью Квята был Даниэль Риккардо, но дотянуться до гонщика Renault не удалось, и российский пилот финишировал четвертым.

«К тому моменту я уже использовал большую часть заряда батареи. Так что мне надо было подождать пару кругов, чтобы зарядить батарею. Затем я снова начал на него давить, но Даниэлю удалось прогреть шины, пока я боролся с другими гонщиками. Также у Renault очень высокая максимальная скорость на прямых. Может быть, у меня получилось бы выйти вперед, будь гонка на пару кругов длиннее.

На финише я не стал поднимать руки, потому что до последнего был сосредоточен на Даниэле и надеялся его обойти. Конечно, через пару метров я понял, что гонка закончена. Я остался доволен результатом. Мне понравились мои обгоны на рестарте», – добавил Квят.

Итоги читательского рейтинга Гран При Эмилии-Романьи

Источник


TAG


Добавить комментарий