Chery QQ нового поколения стал первой моделью суббренда iCar

Анонсированный еще летом хэтчбек Chery QQ полностью рассекречен и готов к старту продаж на рынке КНР. В третьем поколении «кукушка» полностью сменила концепцию: если раньше это была недорогая пятидверка класса A+ (изначально скопированная с модели Daewoo Matiz), то теперь — еще более миниатюрная трехдверка на электротяге.

В компании Chery явно впечатлились рыночным успехом микрокара Wuling Mini EV, который вышел на рынок летом 2020-го и с ходу стал самым популярным электромобилем на китайском рынке: за первый полный год продаж реализовано 329 тысяч машин! Поэтому новый Chery QQ повторяет маленький Wuling буквально во всем — от формы кузова и дверей до характеристик. Был клон Матиза — стал копией Вулиня.

Chery QQ нового поколения стал первой моделью суббренда iCar

Но в плане маркетинга компания Chery решила пойти дальше конкурентов и создала для «кукушки» отдельную экосистему под брендом iCar: ее логотип красуется на руле, хотя на кузове пока еще привычные эмблемы компании. iCar — это отдельная сеть маленьких шоурумов по всему Китаю (уже создано 1300 точек!), система подписки на машины и отдельное онлайн-приложение для всех владельцев (не только подписчиков), позволяющее подключаться к машине через облачные сервисы. И только за первые сутки работы через это приложение подано 63 тысячи заявок на Chery QQ!

Chery QQ нового поколения стал первой моделью суббренда iCar

Итак, новая трехдверка насчитывает 2980 мм в длину, 1496 мм в ширину и 1637 мм в высоту, а колесная база — 1960 мм. Отличия от аналога марки Wuling не больше длины пальца в каждом измерении. Почти плоские кузовные панели, минимум декора, высоченный порог багажной двери, миниатюрные 12-дюймовые колесики — все как под копирку. Разве что оптика у Chery QQ выглядит интереснее, а вместо ламп установлены диоды. На выбор — шесть пастельных цветов кузова.

Chery QQ нового поколения стал первой моделью суббренда iCar

Chery QQ имеет задний привод, причем для упрощения конструкции сзади установлен неразрезной мост с пружинной подвеской. Электромотор выдает 27 л.с. и 85 Нм. На выбор предложены недорогие литий-железо-фосфатные аккумуляторы емкостью 9,6 или 13,9 кВт∙ч, с которыми паспортный пробег достигает 120 и 170 км соответственно, причем по устаревшему циклу NEDC. То есть в реальной жизни будет примерно 70 и 100 км.

Chery QQ нового поколения стал первой моделью суббренда iCar

Снаряженная масса базовой версии — 669 кг, а хэтчбек с «большой» батареей и всеми опциями тянет на 743 кг. Максимальная скорость у всех модификаций одинаковая: 100 км/ч. «Кукушка» оснащена АБС, но системы стабилизации не предусмотрено вовсе.

Интересно, что в Chery даже не попытались перебить аналогичный Wuling ценой. Если тот стоит от 4500 до 6800 долларов, то за QQ просят минимум 4700 долларов, а топ-версия оценивается в 6900 долларов. Продажи начнутся до конца ноября.

Источник




Добавить комментарий