BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

«Трешка» поколения G20 подверглась плановому рестайлингу. И хотя первым представителем обновленной гаммы еще полтора месяца назад стал электромобиль BMW i3 для Китая, у обычных седанов и универсалов есть свои стилистические особенности. Но  до радикального увеличения «ноздрей» по образцу четвертой серии дизайнеры все же не дошли.

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

Итак, «ноздри» стали чуть шире, обрели граненую форму и сдвоенные вертикальные прутья. Новые фары — без перемычек в нижней части и с перевернутыми скобами ходовых огней: они теперь не L-образные, а Г-образные. Задние фонари не изменились. Базовыми теперь стали 17-дюймовые колеса (вместо прежних 16-дюймовых) и черные молдинги вокруг боковых стекол: за хромированную отделку нужно доплачивать.

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

Слева — было, справа — стало (показаны версии с M-пакетом)

Но самые масштабные перемены — в салоне. Обновленная «трешка» имеет такую же переднюю панель, что и глобальный лифтбек BMW i4: под единым стеклом размещены два экрана без козырьков. Приборный дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма, а тачскрин медиасистемы — 14,9 дюйма. Причем такая же передняя панель сразу достанется и «заряженным» моделям BMW M3, хотя полноценная модернизация у них впереди.

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

Еще одна потеря — механическая коробка передач. Хотя из «гражданской» гаммы ее и прежде ставили лишь на самые маломощные дизельные версии для Европы. Отныне «механика» осталась только у BMW M3. Все остальные варианты третьей серии — с восьмиступенчатым «автоматом» и стандартными подрулевыми лепестками переключения передач.

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

Моторная гамма — без изменений. Есть бензиновые версии 318i (2,0 л, 156 л.с.), 320i (2,0 л, 184 л.с.), 330i (2,0 л, 245 л.с.) и M340i (3,0 л, 374 л.с.), а также дизельные 318d (2,0 л, 150 л.с.), 320d (2,0 л, 190 л.с.), 330d (3,0 л, 286 л.с.) и M340d (3,0 л, 340 л.с.). Все дизельные моторы и шестицилиндровые бензиновые агрегаты оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, который работает в рамках системы старт-стоп. «Триста восемнадцатые» предложены только с задним приводом, а версии M340i и M340d штатно имеют полный привод xDrive, для всех промежуточных вариантов тип привода можно выбрать.

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

В Европе уже открыт прием заказов на обновленные «трешки», цены в Германии — от 43900 евро, а поставки начнутся в июле. Кстати, седаны третьей серии сейчас выпускают в Германии, Мексике (для рынков Северной и Южной Америки) и Китае (длиннобазные версии), а универсалы — только в Германии.

Источник


TAG


Добавить комментарий