Без AMG: в России стартовали продажи нового Mercedes-Benz C-класса

Без AMG: в России стартовали продажи нового Mercedes-Benz C-класса

Штутгартцы подстригли «цешку» под одну гребенку с новыми моделями. Впрочем, как и в предыдущей итерации, отличить Mercedes-Benz C-класса от собратьев по продуктовой линейке можно, пожалуй, лишь по разнице в габаритах. И, собственно, цене.

Без AMG: в России стартовали продажи нового Mercedes-Benz C-класса

Мирон Горин

Кстати сказать, с каждым новым выходом на сцену любой из «Мерседесов» становится все больше и длиннее, невзирая на классовую принадлежность и позиционирование. Что поделать — общемировой тренд. И чем габаритнее автомобиль, тем дороже и в цене! Оправдано? Не уверены, но прайсы по-прежнему растут, как на дрожжах.

Итак, Mercedes-Benz C-класса, уже пятого по счету поколения, приехал к нам из Старого Света. Хотя и не исключено, что в обозримом будущем модель получит прописку на подмосковном заводе марки. Главное, чтобы в качестве от этого она не просела, как рубль по отношению к европейской валюте. Поживем — увидим.

Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» сразу в нескольких дилерских центрах Mercedes-Benz в Москве и Санкт-Петербурге, новый С-класс пока доступен только в начальных модификациях.

Стартовый ценник — 3 660 000 рублей. Это за моноприводную версию С180 с 1,5-литровым наддувным двигателем мощностью 150 сил. Вы только представьте, что полтора года назад за базовую «Цешку» продавцы просили на 1,5 млн рублей меньше. Да что там говорить, если за эти деньги можно было приобрести Е-класс…

Впрочем, за вариацию С200 с полным приводом 4MATIC и 197-сильным турбодвижком сегодня придется доплатить еще 600 000 рублей. Опционально доступен AMG-пакет, но в текущих реалиях (читай — от дилерского беспредела) ценник придется обсуждать в индивидуальном порядке.

Страшно даже представить, сколько попросит за себя «разгоряченная» версия C63 AMG. Правда, докатится она до российских шоу-румов не раньше 2022 года.

Источник




Добавить комментарий