Alvis построил первую послевоенную модель продолженной серии

Британская компания Alvis прекратила производство легковых автомобилей в 1967 году, когда вошла в состав концерна British Leyland и сосредоточилась на выпуске армейской техники. Тогда все оставшиеся не у дел активы (оборудование, документация, комплектующие) были выкуплены фирмой Red Triangle и вывезены на новую площадку в Кенилворте. Эта компания занялась ремонтом и реставрацией уже выпущенных автомобилей Alvis, коих за 48 лет было сделано лишь около 22 тысяч. Пока в девяностых на горизонте не возник Алан Стот.

Alvis построил первую послевоенную модель продолженной серии

Будучи бизнесменом и фанатом автомобилей Alvis, он выкупил не только фирму Red Triangle, но и права на исходный бренд. После долгой подготовки, в 2012 году новоиспеченная организация Alvis Car Company начала производство автомобилей так называемой «продолженной серии». Эти машины построены с нуля, но с соблюдением всех оригинальных технологий, а главное — с продолжением исходной заводской нумерации. А чтобы машины имели допуск на дороги общего пользования, им провели необходимый апдейт: добавлены ремни безопасности, полагающееся по нынешним нормам световое оборудование, а двигатели оснащены электронным впрыском и нейтрализатором.

Alvis построил первую послевоенную модель продолженной серии

Первый «продолженный» Alvis 3.0-litre Graber Super Coupe отправится к заказчику в Японию, а всего будет сделано шесть таких машин. После компания возьмется за изготовление кабриолета этой же модели, который в 2022-м также уйдет покупателю на Востоке. Цены на автомобили Alvis продолженной серии начинаются с 295 тысяч фунтов стерлингов, а Graber Super Coupe стоит минимум 323 тысячи.

Источник




Добавить комментарий