
2016 Ford Flex EcoBoost AWD / 2016 Форд Флекс (Обзор Авто) | AutoReview
autologachАвг 14, 2016Видео15
TAGFord
НазадТест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD
ВперёдОбновленная KIA Sorento – лучший выбор для дорог
Похожие статьи
15 мыслей о “2016 Ford Flex EcoBoost AWD / 2016 Форд Флекс (Обзор Авто) | AutoReview”
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Геронтологи давно заметили, что родившиеся на японских островах Окинава и Токуносима люди обладают завидным здоровьем и долголетием. Таинственным источником жизни оказалась самая обычная вода, которую пили местные жители. Острова буквально окружены рифами из коралла Санго. Отличительная особенность этих кораллов – они насыщают воду полезными микроэлементами и одновременно фильтруют вредные примеси. В результате у человека значительно улучшается обмен веществ, кости и иммунитет становятся более крепкими. Это открытие дало толчок промышленной добыче Sango и производству фильтр-пакетов — саше, которые эксклюзивно доставляются — http://www.sangocoral.ru/
2016 Ford Flex EcoBoost AWD / 2016 Форд Флекс (Обзор Авто) | AutoReview — autonavigator moscow — автонавигатор москва
Обзор и характеристики Ford Flex. Очень функциональный и надежный внедорожник.
Ford Flex Limited 2015 под капотом имеет двигатель EcoBoost. Этот автомобиль является хорошей альтернативой более дорогим внедорожникам. Некоторые очень скептически относятся к дизайну автомобиля, его немного грубые формы могут смутить в эпоху «круглого дизайна» автомобилей, но независимо от того, каким вы его видите, Ford Flex — это один из самых функциональных автомобилей на дороге.
О главном:
Ford Flex может вместить в себя до семи человек. Автомобиль доступен с передним либо с полным приводом, так же, вы можете выбрать базовый 3.5—литровый V6 с 287 лошадиными силами, и турбированный вариант этого же двигателя с 365 лошадками. Единственной доступной трансмиссией является шестиступенчатый автомат. Автомобиль доступен в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. В базовой SE вы получите 17—дюймовые колеса, Bluetooth и ряд не значительных функций. SEL комплектация получает 18—дюймовые колеса, 8 разных положений водительского сидения и 8-дюймовый сенсорный экран с интерфейсом MyFord Touch. По желанию, в SEL комплектацию можно добавить камеру заднего вида. Limited получает бесключевой доступ в салон и зажигание без ключа, камеру заднего вида, 12 стерео динамиков, 19—дюймовые колеса, систему предупреждения об опасности столкновения, систему автоматической парковки и адаптивный круиз контроль.
Мощность:
С двигателем EcoBoost V6 автомобиль имеет превосходную мощность в 287 или 365 лошадок, он легко преодолевает подъемы и трудные участки дорог. От 0 до 100 автомобиль разгоняется за 6.2 секунды. Это довольно хороший резу. Для сравнения, этот результат на одном уровне с седаном Хонда Аккорд. Стоит заметить, что с увеличением скорости двигатель стает довольно грубым и громким. Это то, чего мы не заметим в новом Ford Explorer, который использует такой же двигатель. Экономия топлива также является проблемой по сравнению с некоторыми другими автомобилями в этом классе. Еще одна особенность это более низкая посадка чем у обычных кроссоверов, автомобиль чувствует себя на дороге словно корабль, и это огромный плюс.
Расход топлива:
Город: 14.7 литров на 100 километров
Смешанный цикл: 13 литров на 100
Трасса: 10 литров на 100
Салон:
Как и следовало ожидать от автомобиля этого класса материалы в салоне немного грубоваты, так же в салон попадает недостаточно света. Шумоизоляция автомобиля на 4 с минусом. Плюсом салона является большое пространство внутри. Людям с любыми размерами этот автомобиль придется по душе. Сидения удобные и мягкие, так что поездки на дальние расстояния не будут мучительными. Второй и третий ряды складываются, благодаря квадратным формам Ford Flex, салон имеет очень много полезного пространства. В автомобиль легко влазит крупногабаритный груз, так что с этим автомобилем вы можете быть спокойны при переезде.
Особенности автомобиля:
В стандартной комплектации автомобиль выпускается с кожаными сиденьями, сенсором дождя, ксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем, системой Ford Sync с навигацией, камерой заднего вида, парктроником и мониторингом слепых пятен. В дополнительные функции входит помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль и 20—дюймовый колеса. Также, автомобиль доступен в зеленом цвете и с белой крышей.
Цена
Цена Ford Flex начинается от $29,995 в комплектации SE. Комплектация Limited начинается с $38,595 и поднимается до $43,295 с двигателем EcoBoost V6 и полным приводом.
http://autonavigator.moscow/2016-ford-flex-ecoboost-awd-2016-ford-fleks-obzor-avto-autoreview/
Хорошая тачка, сколько же будет стоить у на в РФ?
путем ****** других марок которые выбирают люди,ты авторитет не заработаешь и число продаж любимых авто не вырастит(надо ехать в америку!)),а только показываешь свою слабость.
в каждой стране есть свои народные машины и в большинстве они не эталон красоты.
и лечи свою безграмотность — не делают МКиксы на базе флекса, Флексы делают на одном заводе в Канаде там же делают Эйдж и МКикс.
у флекса и платформа другая D4, MKX/Edge — CD3.
Автору — кроме картинок машину надо еще и в живую видеть, зачастую мнение меняются.
флекс хоть и заявлен в америке как полноразмерный кроссовер — но на самом деле с таким низким клиренсом,даже со средней загруженностью,врятли поедешь на дачу,только если хорошие дороги,это больше минивэн с низковатой крышей,без порогов, и похож на вагон.
всё имхо.
Полноразмерный американский кроссовер производимый компанией Ford с 2005 года это Ford Flex 2016 автомобиль, выглядящий очень брутально.
В 2005 году на автосалоне, а Нью-Йорке был показан автомобиль и на основе этого автомобиля создали модель, о которой мы сейчас разговариваем и затем данный автомобиль был создан и показан публике в 2007 году на все том же автосалоне и на следующий год модель поступила в продажу. Для производителя это был первый кроссовер, который еще сочетает в сете свойства минивэна.
Дизайн
Внешность модели привлекательная даже по современным меркам. Она порадует красивой линзованной оптикой и большой хромированной решеткой радиатора, которая имеет 3 широких перекладины. Бампер достаточно массивный, на нем находится воздухозаборник и большие противотуманные фары.
Посмотрев на модель сбоку у некоторых появится впечатление, что авто похож на Range Rover, но это кажется только из-за стоек окрашенных в цвет стекол. Арки модели очень сильно раздуты и это действительно выглядит. Ручки открытия дверей хромированы, а на дверях расположены красивые 4 линии.
Задняя часть порадует не менее красивой оптикой, чем передняя. Огромная крышка багажника имеет хромированный декоративный элемент размеров с высоту фар. Сильно массивный бампер здесь выглядит лаконично, а под ним находятся два патрубка выхлопной системы.
Технические характеристики
Модель имеет в своей линейке абсолютно два одинаковых силовых агрегата с неплохими характеристиками, но отличаются они тем что один из них передают крутящий момент на переднюю ось, а другой на все оси, другими словами с одним мотором модно имеет передний привод, а с другим полный.
В общем это атмосферным силовой агрегат с 6-ю цилиндрами он V-образный и при объеме в 3,5 литра выдает 263 лошадиные силы. Минус этого мотора только один он действительно много употребляет топлива, в городе по данным производителя модель расходует 16 литров на сто километров пути, а это не мало. Этот двигатель работает в паре только с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Интерьер
Внутри салон автомобиля действительно вместительный и места в нем достаточно, но торпедо не во всем идеальна, во-первых, руль, он 4-х спицевый и мент органы управления мультимедийной системы, его дизайн совсем не привлекательный, но хотя с другой стороны на таком автомобиле такой дизайн руля это нормально. За рулем приборная панель, она немного необычная, но сама по себе прикольная и больше ничего не скажешь.
Центральная консоль Flex 2016 сделана просто, но тем не менее выглядит это привлекательно, она вся серебряного цвета и выглядит это неплохо, на ней сверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположен дисковод для CD-дисков и других электронных носителей. Под всем этим находятся кнопки для управления и настройки климат контроля и кнопки регулировки громкости и всего остального для мультимедийной системы. Ниже расположены механические стрелочные часы с хромированной окантовкой, которые придают автомобиль больше элегантности. Мультимедийная система разрабатывалась компанией Майкрософт, и они сделали так что ей можно управлять с помощью голоса.
В этот автомобиль можно посадить 7 человек при чём для каждого сделана подставка для ног, эти сиденья также можно сложить для того что бы автомобиль превратился в фургон. При включенных габаритных огнях в интерьере различные кнопки, потолок и так далее освещается, и владелец может выбрать любой из 7-ми цветов.
В итоге может сказать, что это хороший автомобиль, дизайн его на любителя, а вот интерьер нам кажется понравится многим. Если Форд Флекс вам нравится, то для того что бы его приобрести вам необходимо будет постараться так как он продается только в США Канаде и Ближнем Востоке и придется искать б/у версию которая находится рядом с вами.
Идёт общая тенденция в Китае и я так понимаю, что и в Америке началась тоже )
Гибрид джипа и минивена )
Это и правильно и удобно и на природу можно выехать, все поняли, что лучший отдых это подальше от дороги, другими словами — от людей )))
Супер тачка, для семьи просто не заменимая вещь! Дерзайте к кого бабосов вхватит
У меня 2010 год!
Напишу немного. Это мой второй Форд — до этого был 4 года ФФ2 немецкой сборки, который не разу меня не подвел и был достаточно быстро и по приемлемой цене продан. Авто на литье, ксенон, все подогревы + подогрев лобовика, климат и немного другого. Пока катал на ФФ2 протестировал все кроссоверы в бюджете до 1, 3мл. руб. В финал вышли Тигуан и Флекс, победил Флекс за счет более мощного мотора и отличного, на мой взгляд, экстерьера, а также отличной надежности немецких Фордов.
На сегодняшний день пробежал 2, 5т. км, средний расход по компьютеру 12, 2л/100км (вроде сходиться с чеками, но конкретно не проверял). Как она едет — просто замечательно, стыки практически беззвучно, лежащих полицейских также, шумка на 4+ (гораздо лучше Фокуса), в поворотах не крениться но мешает немного не привычное высокое положение водительского кресла и увеличенный вес, по сравнению с Фокусом. Но в повороты все равно прекрасно заходит, руля слушается великолепно, тормоза так же на уровне.
Динамика — это первая моя турбобензинка и 320н*м с 1600об/мин дают о себе знать, динамика поражает — с любых оборотов разгон великолепен (в спинку вдавливает). АКПП на кикдауне скидывает две передачи вниз — и не успеваешь очнуться как уже прилично за 100. Думал с начала чипануть после обкатки (залить стандартную для Вольво прошивку на этот мотор с 230 л. силами), но пока все устраивает.
Что в итоге:
в «+»:
— отличный мотор и неплохая экономичность для такой мощности (рассчитывал не как не меньше 15л/100км);
— превосходная динамика;
— звук мотора просто пьянит;
— отличная эргономика, хорошая шумка;
— климат работает замечательно, поставил температуру и забыл;
— экстерьер и интерьер мне очень нравятся.
в «-«:
— не куда бросить сотовый, или в дверь, или в нишу под подлокотником, или на панель приборной доски — все варианты не очень удобны;
— АКПП могла бы иметь 6 передач, на Тигуане АКПП работала лучше (быстрее и плавнее);
— только докатка (для экономистов вообще ремкомплект), запаски нет и это плохо для России
Общее впечатление
Форд Флекс – один из самых современных кроссоверов. Меня устраивает эта машина по той причине, что она очень вместительная и выглядит на дороге крайне внушительно. Кроме того, разработчики внедрили именно в эту модель Форда функцию звукового управления внутренними системами машины – магнитолой, навигацией и т.д.
Это значительно облегчает процесс вождения, так как не нужно отвлекаться на то, чтобы переключить волну. Огромный багажник – дополнительный плюс этой машины.
Недостатки
Есть в управлении такой машиной и свои сложности. Конечно же, это в первую очередь ее размеры. К ним нужно привыкнуть.
В первое время мне казалось, что эта машина слишком большая и громоздкая для городских улиц.
Я боялся не вписаться в повороты, переживал, что могу задеть припаркованные на обочине машины.
Однако с каждым днем все сомнения улетучивались, и сегодня я могу ездить на Флексе практически с закрытыми глазами.
Плюсы
Высокая мощность и ускорение Хороший пробег газа Вместительный салон с 3-й ряд сидений удобные для взрослых
Минусы
Двойной второй ряд сидений должны были откидные подлокотники Нажмите кнопку пуск будет хорошо Двигатель EcoBoost доступен только с AWD
кроме америки продается в странах персидского залива. собственно минивэн с квадратным дизайном)
а чем он замечательный?))
Приятно почувствовать когда гребут все 4-е колеса!
Супер тачка, хороша для семьи…
Форд как машина жрёт как лошадь и господин Форд, ни когда не ставил задачу экономии топлива для него всегда была только мощность …
Супер тачила