#10YearsChallenge: как подорожали машины в России за 10 лет

#10YearsChallenge: как подорожали машины в России за 10 лет

  • Автомобили
  • Автопром

#10YearsChallenge: как подорожали машины в России за 10 летФото: АвтоВзгляд Чем запомнился россиянам 2009 год, кроме ввода запрета на работу казино и игровых автоматов, аварии на Саяно-Шушенской ГЭС и дефицита бюджета в стране? Не меньше интересного произошло и в автопроме. Портал «АвтоВзгляд» вернет вас в прошлое на 10 и даже 20 лет назад. #10YearsChallenge: как подорожали машины в России за 10 летВячеслав Василенко

Настало время завидовать самим себе. В прошедшем времени. Ведь того, что было — красоты, здоровья, низкого курса доллара — уже не вернешь, хотя некоторые вещи с годами и остались неизменными. Или почти неизменными.

К примеру, за 11 лет производства вазовская LADA Рriora практически не поменялась. Наклейка на кузове My life, my rules — не в счет. А вот цена на некогда бывшего флагмана АВТОВАЗа скакнула еще как. Если в 2009 году «Приора» в кузове «хетчбэк» просила за себя 298 600 рублей, то оставшийся к середине 2018 года в гордом одиночестве седан — без малого 405 000 рублей! Зато, благодаря милости власть имущих и прочим чудесам природы, Волжский автозавод из 75 млрд. убытков «упал» до 45 млрд. К началу 2019-го «Приоры» не стало. Помянем.

А что же иностранцы? Любимчик россиян в бюджетном сегменте — KIA Rio — с десяток лет назад предлагался по цене немногим меньше 400 000 рублей, а сегодня автомобиль в самом простом варианте исполнения обойдется не дешевле 755 000. Ваш коктейль зависти с жалостью все вкуснее?

Источник


TAG


Добавить комментарий